Квест на ХБ!!! - Форум
 
Приветствую ВасГость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » КВЕСТЫ » Квест на ХБ!!! (Прочитай и потеряй надежду))
Квест на ХБ!!!
ANGILДата: Среда, 05.05.2010, 09:05 | Сообщение # 1
ArhANGIL
Группа: Магистры
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 32767
Статус: Offline
Так как эта тема, на этом сервере в зачатке и некоторые индивиды (опустим их имена) прошли квесты для создания S80 прибамбасов...вот по многочисленным заявкам буду дополнять по мере возможности и свежей инфой.

Коротко: Для того, чтобы открыть остров для всего сервера, необходимо пройти квест "Птица в клетке".
Для доступа на остров нам нужно пройти 2 квеста, в ходе которых:
необходимо пройти инстанс Особняк Темного Облака (несколько раз каждому),
пройти квест-гонку на время Race Stamp (хотя бы одному),
набить итемов из сундучков с дарами Евы (хотя бы одному),
набить шкурки и когти Водяных Драконов (каждому по 3 шкурки и по 1 когтю, лучше больше)
убить рейд босса Tears,
убить рейд босса Kenchi,
убить рейд босса Damel,
убить босса Baylor.

Берем квест "Птица в клетке" у персонажа Канис.
Он поведает нам печальную историю.
Отправляемся в особняк за отравленным кристаллом, только с помощью него можно попасть в Кристальные Пещеры и спасти Парме от Байлора. В инвентаре может быть только один кристалл, так что каждый раз когда нам понадобиться попасть в Кристальные пещеры надо будет проходить особняк.

I. Особняк Темного Облака.

Особняк представляет собой инстанс (похожий на камалоку), в котором могут находиться не более 2х игроков одновременно, для каждой пары игроков сервер генерирует "свой" особняк.
Попасть в него можно через персонажа "Археолог Иен" (?) на северо-западе острова Isle of Prayer.

Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с NPC, портимся, оказываемся в комнате.
Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).
Описание комнат.

1. Открывается дверь в комнату №1, убиваем там всех мобов (Какие то водяные создания), говорим с появившейся чашей, выходим.

2. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №3.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату №2.

3.Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №4. В комнате стоят лошадиные статуи, типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи, если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылазить 1-2 моба, но это не страшно, убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд, будут вылазить мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.

4. Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает. Если неправильный то он агрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заново. В общем такая угадайка. Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.

После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.
На прохождение данжа дается 30 минут.

II. Гонка на время Race Stamp.
Берем квест у Рингос. За выполнение нам обещают секретные ключи, которыми будем открывать двери Кристальных пещерах.

Это не квест ,а задание так что после взятия можно не искать его в списке текущих квестов,вместо етого чару будет повешен Timer в виде буффа (дается 30 минут ) ,до окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Race Stamp всего 4 Stamp по 1 из каждого домика. итем дают только мобы стоящие с центре они не отвечают на атаку,бить можно как при окраске тряпок на Baium.первый домик находится рядом с Rignos.

остальные 3 тут:
если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала.
Только не трогайте мобов в центре, а то анкор как от РБ моментом вылетит.
Для выполнения квеста желательно иметь SD и саммонера.
Я думаю тут сами разберетесь, саммонера надо просто оставить у первого домика, чтобы ДД потом не бежать от 4-ого, так быстрее. Желательно квест сделать 2 раза. Квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять, пока не истекут 30 минут. Получив 4 Stampa, бежим назад к Rignos и получаем 3 Secret Key.

III. Сундучки с дарами Евы. Автор Apu

Далее нам понадобится Red Coral и Crystal Fragment выбиваются из Eva's Gift Box.
Боксы плавают в воде. Вся фишка в том, что дропать они будут когда на вас будет висеть баф Kiss of Eva/Shillien.

IV.Получение Когтей и Чешуи Водяного Дракона.

На севере Кристального Острова, в районе Цветное нагорье, необходимо найти Дракона Темных Вод.
На данной территории можно бить мобов в пати больше 2-х человек (неубиваемые миньоны не появляются).
Мобы вешают дебафы: снижение скорости атаки, ограничение восстанавливающих умений
При убийстве дракона вокруг респаються примерно по 6 миньонов Мгла. Мобы будут респатся до тех пор пока дракон жив.
Прим. В пати очень желателен биш.
После убийства дракона появляется синий дракончик Потомок Фафуриона и Водяные Драконы Очернители.
Фуфика нада будет лечить Духом Озера , которые дропаются с Водяных Драконов Очернителей.
Жить дракон должен где то около 5 мин (Прим. не замеряли), после чего сам исчезает и с него дропнутся Коготь Водяного Дракона и Чешуя Водяного Дракона
Дропаються в разных количествах, нельзя выкинуть, передать, продать. Необходимо наличие у каждого в пати по 3 чешуи и 1 когтю.

 
ANGILДата: Среда, 05.05.2010, 09:05 | Сообщение # 2
ArhANGIL
Группа: Магистры
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 32767
Статус: Offline
V. Убить рейд босса Tears (Water based).

Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Чешуя Водяного Дракона, Water Potions.
Чтобы пойти на Tears надо внутри Crystal Caverns у NPC выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть, поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба. Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба. Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление. Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись. Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный. Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов. Собственно там находится сам рейд босс.

Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится. Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы. На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно. Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды. Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда. Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев. Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7. Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у босса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым. По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное. Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно, что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить. Берем в таргет босса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре). По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать. После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal и Black Seed of Evil Shard. Можно делать сое.

VI. Убить рейд босса Kenchi (Fire Based).

Нужно опять проходить Особняк Темного Облака. Без Отравленных Кристалов вас не пустят. Здесь все проще.
Необходимо: Red Coral по 2-3 на каждого пати мембера.
Фармятся коралы там же где и Crystal Fragments. (Не забудьте про Kiss of Eva бафф)
Сделав Mansion и нафармив кораллы, можно плыть на следующего RB.
Выбираем у NPC внутри Emerald Garden & Steam Corridor. Заходим, проходим, попадаем в комнату. В комнате слева и справа по большой двери, а также два узких прохода по обеим сторонам. Слева дверь и проход для одного босса (Damel), справа соответственно для Kenchi. На картинке более наглядно.

В каждом узком проходе мобы, а в конце гейткипер. С гейткипера дропается ключ для двери. Нельзя заиметь оба ключа, т.к. при убийстве одного из гейткиперов другой исчезает. С левого для левой двери, с правого для правой. Нам нужен Kenchi, поэтому обрабатываем правый корридор, убиваем гейткипера, берем ключ, идем к двери, берем ее в таргет, дабл клик по ключу, заходим. Тут локация состоит из серии коридоров, в конце каждого надо выбрать правильную статую. Проходим также аккуратно, не спеша. Времени дается достаточно, а кораллы позволяют получать больше времени. Их юзать не надо, надо чтобы они просто были в инвентаре. Правильный порядок статуй: 2, 4, 3. Прошли первый коридор, в конце появляются 4 статуи. Хилер должен выбрать в таргет вторую по счету слева и отхилить ее до фулл HP (это примерно 10 major heal'ов). Когда статую отхилите, остальные исчезнут. Пати лидер говорит со статуей и пати портит в следующий коридор. Сложность коридоров растет. Теперь в конце коридора надо похилить 4-ую по счету слева (короче крайнюю правую, т.к. их всего 4). И в следующем коридоре надо похилить 3-ю по счету слева (или просто правую, т.к. осталось их всего две). Последний коридор сложнее всего, мобы бьют сильно АОЕ. Мобов желательно бить по одному и проходить аккуратно. В конце останется одна статуя, которая и портанет вас к боссу. Перед портом желательно отрегенится. Не забудьте про Fire Potions.

Сам босс довольно легок. Но есть как всегда маленькая ложка дегтя. Через некоторое время в комнату впускают охранников. Это примерно 10-15 мобов, которые начинают бегать и дамажить. Их надо убивать. Убив их продолжаете бить босса. В идеале, ко второму респавну охраны, вы уже должны добивать босса. Если нет, то придется ее опять убивать и по-моему с каждым убийством охраны ее респ убыстряется. Если не убивать вторую волну мобов, а бить по боссу, то очень скоро появится еще одна волна и если не успеть добить босса, вы захлебнетесь в мобах. После убийства босса, охрана (если вы ее не убили) не исчезает! Так что если охраны много, а Red Crystal уже дали, смело делайте PR. Также, каждый пати мембер получит White Seed of Evil Shard.

VI. Убить рейд босса Damel (Dark Based).

Предполагается что у каждого мембера пати уже есть Clear Crystal и Red Crystal.
Как вы могли заметить, после убийства каждого рейда появляется статуя. Она может вас портнуть к Байлору только при наличии всех трех кристалов (Clear, Red, Blue) у каждого мембера пати. Соответственно, идя на третьего боса, после его убийства и получения последнего кристала, можно сразу попасть и на Байлора. Итак, нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Необходимо: Water Dragon Claws, Race Keys (3, а лучше 6) их дает Рингос , Dark Potions. Про Claws я уже писал (см. RB Tears), скажу только что этот айтем нужен для убийства Байлора и он должен быть у каждого пати мембера (все как и со Scale).

Портимся во внутрь, выбираем Emerald Garden & Steam Corridor, заходим, убиваем левого гейткипера, подбираем ключ, открываем дверь, заходим. Данная локация представляет из себя большую симпатичную пещеру с 5 дверьми. 3 комнаты открываются с помощью Race ключей, 4-ая ведет к рейду и чтобы открыть еще одну нужно убрать ловушку. Чтобы открыть дверь не надо юзать на ней ключ, лучше вообще не бегать около дверей, особенно тому у кого ключи. Тот у кого ключи должен аккуратно и медленно двигаться к двери пока не наступит на невидимую плиту. Как только вы встали на правильное место и дверь открылась, один ключ исчезнет. Нельзя двигаться с места! Иначе дверь закроется! Стойте на месте, пока ваша пати сходит во внутрь, убьет там всех мобов и выйдет наружу. Только тогда можно двигаться с этого места. Вот почему я говорил что ключей лучше иметь больше 3-х, ибо если у вас шило в жопе, то ключей вам не хватит.

Итак, начинаем прохождение. Мобы несложные, убиваем всех мобов до спуска справа. После того как зачистили, появится один моб, убиваем его и через несколкьо секунд зареспится мини боссик, он халявный. Убиваем его и охрану. Слева две двери рядом. За первой находится NPC у которого можно менять шарды на рецепты и куски S80. Чтобы открыть эту дверь нужно использовать скилл Detect Trap (у дуггерщиков), а потом Remove Trap. Внутри мобы и NPC, убиваем мобов, если надо смотрим, чего вкусного у NPC и выходим. Далее тот, у кого ключи медленно подходит ко второй двери, пока не встанет на нужную точку и дверь не откроется. Как только дверь открылась он замирает на месте и ждет пока пати сходит во внутрь, убьет всех мобов и выйдет наружу. Только потом можно сходить с места. Далее зачищаем всех мобов после спуска, тоже появится моб с миньонами, убиваем и его. Все тоже самое проделываем с остальными двумя комнатами. Тот у кого ключи находит нужное место и стоит там пока пати не зачистит комнату внутри и не выйдет наружу. После зачистки всех комнат отроется дверь справа в дальнем углу. Это дверь к боссу. С боссом все просто. В комнате куча ловушек, их можно задетектить если есть деггерщик, но в принципе они там ровными рядами по всей комнате, так что куда бы вы не встали везде вокруг вас будут ловушки. Их убрать нельзя, даже если вы сделаете Remove Trap, она тут же респавнится. Во время убийства босса ловушки взрываются, получается AOE дамаг. При наличии Dark Potion и/или Divine Protection они в принципе не доставляют больших хлопот. Сам босс кидает AOE паралайз, в принципе он периодически проходит, но снимается нормально стандартными средствами. Можно стоять в центре комнаты в круге, а хилерам просто держаться чуть подальше от босса на всякий пожарный. Можно не кайтить, а просто встать с одной стороны круга, а хилеры на другой стороне круга и все норм. После убийства боса каждый в пати получит Blue Crystal и White Seed of Evil Shard. В итоге у каждого пати мембера будет все 3 кристала (если вы не забыли остальные в WH). Также появится статуя, которая вас портнет к Байлору. Говорить с ней должен пати лидер. Если все кристалы есть, то регентесь, ребафайтесь и портитесь. После порта у каждого мембера пати рандомно пропадет один из кристалов.

VII. Убить Baylor.

Baylor раза в 3-4 злее Голконды, с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у RB; кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm, их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Baylor'a останется 30% ХП он использует UD аналогичное Tears снять его можно тем же способом только вместо Water Dragon Scalle использовать нужно Water Dragon Claw. После UD пару раз респанутся мобы, по 4 за респ. Убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого RB нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, еcли повезет, собираете лут в размере серьги, аналогичкой ТТ, но +30 с атрибутом к дарку. В диалоге с порталом выбираете встречу с Parme и портируетесь в комнату с NPC, сидящим в клетке; говорите с ним и получаете Parme's Letter; относите его к Kanis, квест выполнен.

После этого можно будет взять второй квест , нужно просто подойти к NPC Galate которая стоит возле Warp Gate в центре Heine.
Первый вход на сервере в HellBound пати должна сделать через диалог с Galate, после этого остров будет открыт и можно будет телепортироваться через Warp Gate в Heine или южнее Wasteland. Выполнение этих 2х квестов обязательно для всех кто хочет получить доступ в HellBound.

 
ANGILДата: Среда, 05.05.2010, 09:05 | Сообщение # 3
ArhANGIL
Группа: Магистры
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 32767
Статус: Offline
Остров Ада: Увеличение Уровня Отношения Каравана / Рецепты S80 и Части

Главная цель на увеличении уровня отношений с торговцами каравана на Hellbound - получить доступ до S80 рецептов брони и ключевых материалов.
Все нужные предметы падают при охоте на монстров в HellBound. Соберайте Darion’s Badges и Ancient Tome of the Demon. Ancient Tome of the Demon можно открыть двойным щелчком. При открытии Ancient Tome of the Demon могут дать случайно что-нибудь одно: 2 Hidden First Pages или Hidden Second Pages или Demon Contracts.

Примечание:
Если вы - заинтересованы в первом уровне Hellbound'a, вы должны жалеть (не убивать) «Native mobs», иначе уровень Hellbound'a, будет страдать (минус очки ХБ за убийство каждого Native).
Чтобы не занимать инвентарь и склад, вы не должны открывать Ancient Tome of the Demon, пока вы не сможете торговать ими.

Basic Caravan Certificate (Свидетельство дружбы с Караванами):

Дайте 20 Darion’s Badges NPC Falk в Hidden Oasis. Darion’s Badges падают в разном количестве на HellBound'e с Arcane Guardian, Junior Summoner, Blind Huntsman, Junior Watchman, Blind Watchman, Arcane Watchman, Arcane Scout, Darion's Executioner, Darion's Enfoncer (l2wh).

Награды:
Tailor Buron (Native NPC) обменяет 30 Darion's Badges на Native Tunic, Native Pants и Native Helmet (каждая вещ по 10 Darion's Badges) . Ношение этих вещей превращает вас в Native.
Как только HellBound достигает уровня 1, Remnant Diabolist и Remnant Diviner появятся в Ancient Temple. Они - undead призраки падших солдат, которые не могут быть убиты. Чтобы убить их, вам нужно использовать Holy Water, когда их ХП достигает 0.
Пока вы превращены в Native, вы можете приобрести Holy Water от NPC Bernarde в Hidden Oasis. 1 Holy Water стоит 5 Darion's Badges и она вечная.

Standard Caravan Certificate (Свидетельство деловых отношений с Караванами.)

Дайте 30 Mark of Betrayal (Падают с Wandering Caravan в Sand Swept Dunes) и 60 Scorpion Poison Stingers(Падают с Sand and Desert Scorpion) Hude в Caravan Encampment.
Награды:
Приобретите Caravaner’s Remedy от торговца каравана за 25k adena каждый. Это может охладить Heat of the Desert. Эффект от Caravaner’s Remedy длится 60 минут.
Примечание:
Caravaner’s Remedy не можно продавать, передавать.

Premium Caravan Certificate (Свидетельство, указывающее уникальную дружбу с Караванами.):

Приобретите Magical Bottle (это может удержать волшебную силу Chimer) от Kaif в Hidden Oasis за 20 Scorpion Poison Stingers. Используйте Magical Bottle на Chimera’s с менее чем 10% ХП, чтобы собрать их Life Force.
Соберите 80 Life Force от регулярных Chimer и 20 Contained Life Forces от Celtus. Celtus появляется каждые 2-4 Часа в Battered Land. Однажды отдавши 80 Life Force и 20 Contained Life Forces Caravan Trader'у Hude в Caravan Encampment вы получите Premium Caravan Certificate.
Награды:
Hude начнёт обменивать Hidden First Pages, Hidden Second Pages and Demon Contracts на S80 Armor / Jewelry Recipes и Materials.
Примечание:
Chimer'ы расположены в Battered Lands. Чтобы получить доступ до этой области, уровень Hellbound'а должен быть не менее 6.

 
ANGILДата: Среда, 05.05.2010, 09:06 | Сообщение # 4
ArhANGIL
Группа: Магистры
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 32767
Статус: Offline
Описание поднятия уровня ХБ

Harbor Area - Hellbound Stage 1

Остров Хеллбаунд по техническим причинам считаетcя огромным многозонным данженом, где каждая зона открывается одна за одной в зависимости от того, сколько очков доверия накопили игроки сервера. Каждый игрок находясь на Хеллбаунде вносит свой вклад в открытие каждой зоны.
1 Cтадия Хеллбаунда стартует в тот момент когда первый игрок сервера сделал квест 78 уровня Path to Hellbound(берется у нпц Casian в wastelend) и появился на территории Хеллбаунда. Тот, кто хочет получить награду за доступ в Хеллбаунд может сделать квесты на Бейлора на ИоПе. Место куда переносит Варпгейт из Хайне или Вастелендс называется Harbor Area на северном берегу острова Хеллбаунд.
Когда вы находитесь на хеллбаунде хорошей стратегией будет разговор с каждым человекоподобным НПЦ. Они часто дают советы и подсказки что делать в зоне, что доступно и что надо сделать. Они похожи на newbie Guides в стартовых деревнях, однако в отличие от них говорят загадками.
Cамое важное правило на данный момент: Не убивать Natives(Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves). Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.

На 1 стадии необходимо охотиться на: Junior Summoners,Junior Watchmen,Blind Huntsmen и Blind Watchmen. За каждого моба(все они агрессивные 83 лвл) начисляется по 1 очку доверия на весь сервер.
Если Вы чувствуете себя сильными - можете пройти в зону Enchanted Megaliths на юго-западе от Harbor Area. Там вам надо убивать: Arcane Scouts,Arcane Guardians и Arcane Watchmen. За убийство каждого моба начисляется 3 очка доверия.
Также с мобов падают итемы: Darion's Badge.
Они нужны в следующей стадии Хеллбаунда.
Окончание 1 стадии происходит как только уровень доверия достигнет 300000 пойнтов.

Ancient Temple Remnants - Hellbound Stage 2

Итак вы апнули 1 стадию до 2рой. По прежнему категорически нельзя убивать: Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves. Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.
Когда Белет появился на Хеллбаунде, остров стал ареной битвы между местным населением и Злыми силами Белета. Ваша задача помогать местному населению в борьбе с воинами Белета, а также налаживать контакты с караванщиками.

На ранних стадиях Хеллбаунда вы должны зарабатывать доверие местных жителей и получать надежную информацию. Вы должны приносить выбиваемые Вами darion badges к NPC. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов. Добыть их вы сможете с мобов в гавани и грин споте(так теперь буду далее называть enchanted megaliths). Однако убийство мобов теперь не повышает уровень доверия как раньше.

1.Превращение в native/получение информации/получение holy Water.
Чтобы знать, что делать дальше Вы должны поговорить с НПЦ Bernarde в Hidden Oasis. Так как он не двоеряет чужим, вам нужно трансформироваться в native. Для этого Вы должны приобрести Native Helmet, Native Tunic и Native Pants у Tailor Buron в Гавани за 10 Darion Badges.
После превращения в местого жителя у Бернарда сможете покупать holy water.

2.Освобождение потерянных душ Ancient Temple Remnants от страданий.
С holt water вы должны пройти к развалинам Ancient Temple.

Там находится 3 моба: : Remnant Wraith,Remnant Diviner,Remnant Diabolist. первый моб убивается как обычно. На остальных при достижении их хп до 0 надо использовать holy water. За убийство каждого из мобов дается 5 пойнтов к уровню доверия.

Стадия 2 закончится как только уровень доверия достигнет 600000.

Native Village - Hellbound Stage 3

Как и прежде вы можете повышать уровень Хеллбаунда отдавая Darion Badges нпц Kief в Hidden Oasis. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов.

Как и прежде нельзя убивать natives и для разговора с НПЦ Bernarde нужно быть в трансформации.

Как только наступила 3 стадия на юге от грин Спота в Native Village появится миниРБ Keltas. Это один из способов определения стадии. Но прежде чем что либо с ним делать вам нужно поговрить с караванщиком Jude. Он расскажет о местных сокровищах, которые падают с Keltas.
C этого момента вам нужно убивать Keltas,Darion's Executioner и Darion's Enforcer. Darion's Executioner и Darion's Enforcer в округе много, keltas спавнится каждые 2-4 часа.
За каждого убитого Darion's Executioner и Darion's Enforcer вы получаете 3 пойнта уровня доверия, за Келтаса - 100 пойнтов.
keltas дропает также Native Treasures.
Продолжайте его убивать пока не получите 41 итем. Вам нужно принести 40 итемов Jude и 1 к NPC Bernarde. Это необходимо для достижения стадии 4.

Вам нужно накопить 1000000 пойнтов для перехода на 4 стадию.

Derek and Caravan Certificates - Hellbound Stage 4

Итак вы достигли 4 стадии Хеллбаунда. На этой стадии вы можете продолжать убивать Келтаса и относить итемы Jude, однако время респа Келтаса теперь составляет 8-16 часов. Однако ни Келтас ни другие мобы, которых вы убивали на предыдущих стадиях теперь не приносят пойнты доверия. Если Вы принесете Darion badges к нпц Kief, вы также не сможете повысить уровень доверия. Но позднее darion badges понадобятся для получения Basic Caravan Certificate.
Как и прежде нельзя убивать natives.
Итак, что нужно делать на этой стадии.
Подойдите к НПЦ Бернарде и выслушайте историю про Дерека

Вам снова нужно идти в район Ancient Temple, где будет стоять душа Дерека: человек мистик 83 лвл, похожий на РБ.

Убейте его для получения 10000 пойнтов уровня доверия. Автоматически стадия Хеллбаунда станет 5. Мобы призраки в районе Ancient Temple присутствуют, однако их убийство не принесет пойнтов доверия.
После убийства дерека вы вернете местным жителям их деревню. Пропадут мобы Darion's Executioners и Darion's Enforcers, Keltas перестанет спавниться. Kief и Tailor Buron будут стоять в центральном здании деревни.

Cертификаты Караванов
Одним из самых важных дел на территории Хеллбаунда для вас отныне будет являться получение сертификатов караванов. Тогда как пойнты доверия вы зарабатываете для всего сервера, сертификат караванов - это индикатор вашего личного статуса доверия у торговцев пустыни. Первое, что Вам нужно получить - это: Basic Caravan Certificate
Вы его получите если отнесете Trader Falk в Hidden oasis 20 Darion Badges.
После получения сертификата подойдите к Jude в Caravan Encampment.
Он попросит вас принести ему 30 Marks of Betrayal и 60 Poison Stingers, которых можно получить от Wandering Caravans, Sand Scorpions, и Desert Scorpions в Sand Swept Dunes.
При охоте в Sand Swept Dunes будьте осторожны. По территории гуляет аггрессивный РБ 84 лвл Typhoon(имеет большой радиус агра и не обращает внимания на любые сайлент мувы). После того как соберете итемы подойдите к Jude и получите Standard Caravan Certificate.
Почти на всей территории Хеллбаунда в дневное время висит дебафф - жара, понижающий хп. Когда вы получите стандартный сертификат вы сможете покупать Caravaner's Remedy, которая нейтрализует дебафф на 1 час. Стоит 25к адена, продать и передать нельзя.

Rescuing Quarry Slaves - Hellbound Stage 5

К этому моменту вы заслужили достаточный уровень доверия у местных жителей, чтобы они дали вам серьезное задание. Когда вы поговорите в главном здании деревни с Tailor Buron, он скажет, что началась борьба за освобождение Quarry Slaves. Это означает, что стартовала 5 стадия Хеллбаунда.
После этого разговора поговорите с НПЦ Solomon в этом же здании. Он пошлет к Jude в Caravan Encampment.
Jude расскажет, что надо спасать караванщиков, что попали в рабство к Дариону и работают в Hellbound Quarry.
В карьере вы увидите группы рабов, окружаемые несколькими стражниками: Quarry Foremen, Quarry Patrolmen и Quarry Supervisor.
После того как вы убили охрану вы должны отвести освобожденных рабов в конец карьера(с каждым рабом предварительно нужно поговорить).
На южном конце дороги вы увидите кликабельную каменную стеллу. Подведя к ней рабов они считаются полностью освобожденными.

Внимание: когда вы будете вести рабов следите за охраной, они убивают убегающих рабов(может умереть с 1 удара). Каждый погибший раб означает потерю 10 пойнтов уровня доверия.

В тайной комнате в Native Village вы можете найти Hellbound Traitor. За 10 Marks of Betrayal он может открыть дверь к Resistance Fighter General Leodas.

РБ 86 лвл с 922,749 HP. Убивая этого РБ вы впервые услышите о Стальной Цитадели, однако убийство РБ понижает уровень доверия. Дроп с него обычно EAS.

Enchanted Megaliths - Hellbound Stage 6

Вы достигнете 6 стадии хеллбаунда тогда, когда НПЦ в главном здании Native Village будут говорить об изменениях в зоне Enchanted Megaliths.
Kief расскажет о непонятных аномалиях на Грин Споте и Tailor Buron расскажет, что силы Дариона ослабли, но стараются защитить Грин Спот. Он подозревает, что там спрятано что-то важное.
Когда вы придете на грин спот вы увидите, что мобов стало больше, но вы теперь сможете им противостоять.
В центре грин спота стоит РБ Naia's Defender Hellinark(84 лвл, 1061953 хп). РБ агрессивен, использует стан. его убить не просто, но вы получите весомое количество пойнтов доверия.
РБ саммонит пассивных мобов Naia Failans, котоыре ни на что не реагируют, но кидают дебаффы. Кроме того Рб охраняют Failans Guards и Arcane Guardians. С этих мобов спойлятся EWS, так что можете прихватить спойлеров.
В деревне по прежнему можете ходить на РБ, но это понижает уровень доверия.
Рано или поздно вы сможете победить мобов на грин споте и невидимый барьер исчезнет и появится доступ к Химерам в Battered Lands.

Battered Lands - Hellbound Stage 7

Одним из самых доступных путей получения S80 эквипмента это обмен страниц, получаемых из Ancient Tome of the Demon(итем падающий почти со всех мобов Хеллбаунда) на рецепты и кейматы. Но для этого игроку нужно получить: Premium Caravan Certificate.
Когда вы поговорите с Hude в Caravan Encampment, он попросит принести ему 56 Life Forces и 14 Contained Life Forces для доказательства дружбы.

Для сбора Life Forces вам нужно у нпц Kief за 20 Scorpion Poison Stingers приобрести Magic Bottle. Этот итем придумали маги Ivory Tower для запечатывания сил монстров Белета. Kief таже объяснит как пользоваться бутылкой: когда у химеры остается 1/10 хп надо 2жды кликнуть на бутылку и собрать итем.
Далее ваш путь лежит в battery land. Но прежде чем в нее зайти вам путь преградят Wounded Land Guards.

С химер вы можете получить как life force, так и dim life force. Также с лидера химер Celtus вы сможете получить Contained Life Forces.
Эти итемы вы можете отнести Hude и в дальнейшем получать куски и рецепты s80. Либо сдавать их нпц Kief для повышения уровня Хеллбаунда.
При торговле с Hude вы должны кликнуть по Ancient Tome of the Demon и получить итемы: Hidden First Pages, Hidden Second Pages, Demon Contract Fragments на них и приобретете итемы на S80.

Iron Castle Gate - Hellbound Stage 8

Итак, мы достигли 8 стадии Хеллбаунда. Она достаточно проста. Все, что вам нужно сделать - убить Outpost Captain, демона с дуалами, и ворота дадут доступ на следующую стадию.
Tailor Buron в Native Village сообщит, что есть некий Outpost Captain, чья помощь будет очень полезной в борьбе против Enceinte defenders, охраняющих крепость Белета.
Не слушайте его. Так как если вы подойдете к outpost captain и спросите его о помощи. НПЦ попросит подойти к нему поближе. Затем кинет паралич, чтобы получше рассмотреть.
К сожалению осмотром он будет не удовлетворен. Он ударит чара своей атакой и потребует, чтобы его миньоны закидали гранатами с безопасной дистанции: он посчитает вас не бойцом, а всего лишь обедом.
Лучше не пытайтесь с ним поговорить - потихоньку убивайте рядом находящихся Enceinte defenders(мобы очень тяжелые, будьте готовы идти серьезноэкипированной пати).
После убийства капитана откроется доступ к оазису.

 
ANGILДата: Среда, 05.05.2010, 09:06 | Сообщение # 5
ArhANGIL
Группа: Магистры
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 32767
Статус: Offline
Inner Oasis - Hellbound Stage 9

На 9 стадии процесса открытия хеллбаунда Tailor Buron попросит вас спасти рабов Белета, удерживаемых в оазисе за воротами, охранаяемыми Enceinte Defenders. Ходит слух, что там же живет гном, который спроектировал и построил Стальную Цитадель. Вы сможете увидеть его на 11 стадии.
Когда вы пройдете через ворота, справа вы увидите небольшое озеро с деревьями и палатками.
там же вы увидите рабов. Каждому из рабов надо выдавать по 5 darion badges. Этот шаг одновременно освобождает рабов и повышает уровень доверия Хеллбаунда.
Переход на следующую стадию вы увидите из сообщения одного из рабов об освобождении Хеллбаунда.
Оазис это место где изредка появляется Legendary Blacksmith Shadai(в полночь по игровому времени). он может продать вам книжки на 81 лвл скиллы, улучшить ваш s80 эквипмент c помощью наплечников.
Также там есть Гном Matras дающий 2 квеста: получение доступа в Мастерскую Тулли и получение наплечника 2 уровня.

Market Town - Hellbound Stage 10

Наступила 10 стадия открытия Хеллбаунда. Теперь становится доступным 30 минутный инстанс на 2-9 человек.
Для входа в инстанс вам нужно поговорить с нпц kanaf.
В инстансе задачи 2: первая - убивать мобов. Вторая - спасать natives.
Поговорите с Native Prisoner для их освобождения.
Очень важно найти моба Steel Citadel keymaster, который прячется в одном из зданий. С него дропается с некоторой вероятностью(моет упасть с 1, может с 10ого) Key of the Evil Eye.
После получения ключа вам надо убить Torture Expert Amaskari. Категорически не рекомендуется убивать Tortured Natives, поскольку это понижает уровень доверия.
После убийства Amaskari нужно подойти к Moonlight Grave и вставить ключ от кеймастера.
Через 5 минут вы можете попасть внутрь base tower.

Хинт: по сути в инстансе надо убивать 2 мобов: кеймастера и Амаскари и идти с ключем к стеле.

Hellbound Stage 11

Одним из самых экспоносных мест Хеллбаунда является Steel Citadel. Это место полное опасностей, сюрпризов, в то же время это самое удобное и оптимальное место добычи S80 эквипа. C 10 лвл Хеллбаунда доступен вход внутрь.
1.Base Tower
Это место куда попадают игроки сразу после города-инстанса. Подвал башни состоит из Антерум, широких коридоров и лабиринта.
Антерум:
Место куда попадают игроки сразу после порта внутрь. Это обширный холл с несколькими дверями и 3-4 группами мобов типа Body Destroyer. Первый игрок, кто его атакует получает Death Sentence Curse: умрет в течении 30 секунд, если не убьют моба. C этого моба падают ключи: Gate Key: Destruction или Gate Key: Darkness. Этими ключами открываются двери по левую или правую сторону антерума. Cуществует 2 пути через эту башню: короткий и длинный. Gate Key: Destruction дает возможность пройти по короткому пути.
Лабиринт:
Когда вы идете по лабиринту придерживайтесь северного направления. Рано или поздно Вы столкнетесь с мобом Labyrinth Seer, данный моб имеет скиллы рута, атаку дарк атрибута, атаки дистанционного характера и АОЕ близкого дествия. C этого моба падает Gate Key: Blood. Он дает доступ в следующую часть лабиринта. После блужданий по лабиринту вы попадете в большую комнату с миниРБ Guzen, который имеет дарк Аое атаку близкого действия. После его убийства Вы сможете пройти по пологому подъему на 2рой этаж башни.
2рой этаж башни состоит из коридоров и комнат. Обитают групповые мобы: Passageway Captain, Passageway Guards и социальные им Passageway Mystics. Мистики имеют свойство очень серьезно жечь ману. С этих мобов падает Fiery Demon Blood, с помощью которой можно попасть в основные помещения 1 башни(эти баночки имеют длительность 10 минут, поэтому вы должны рассчитать чтобы вся пати однвременно смогла попасть внутрь 1 башни). C мобов 1 и 2 этажа падают итемы по квесту на наплечник Матраса(red gem).
2.Tower of Infinitum
В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11.
Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику избивая моба кулаками(это зависит от цели вашей - либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Tully Workshop).
Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:
этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 5: Demon Prince
этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest
этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 10: Ranku
Босс: Demon Prince.

Глава монстров, охранающих по приказу Дариона Tower of Infinitum, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки могут с ним столкнутсья попав на 5 этаж. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.
Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.
После его убийства вас телепортнет на 6 этаж Босс: Ranku
Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на хеллбаунд. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж.
Ranku появляется с 4мя миньонами: Ranku’s Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить.
После убийства РБ вы можете выйти из Tower of infinitum.
Внимание: как толкьо вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.
3.Tully Workshop
После того как вы покинули Tower of infinitum и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там вы встретите NPC Dorian. Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти NPC Deituva недалеко от внешних ворот Citadel of Steel, который телепортнет вас прямо к Dorian(вам не нужно заново проходить весь путь Base
Tower->Tower of Infinitum и убивать РБ). Dorian телепортнет вас в Tully Workshop.
Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.
1 этаж:
каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.
Хинт: Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом
изолированная.
2 этаж:
Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат(или использовать DoS).
Хинт: 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат
3 этаж:
Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.
Хинт: прежде чем ее убивать(а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, идущей по периметру комнаты.
4 этаж:
Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.
Хинт: тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.
5 этаж:
Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.

Хинт: лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть warthmith фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то

1)появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в anomic foundry
2)Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.
Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.
The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.
6 этаж:
Структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.
Хинт: если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:
На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants
появится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.
Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens появляется 1 Servant, раз в 10 servants спавнится 1 agent.
7 этаж:
структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.
На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attackю
Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:
Temenir - моб с сильной силой атаки
Draksius - монстр с сильной защитой
Kiretcenah - хилер/маг
Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту,
они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.
8 этаж:
структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за
баффом.
Крыша:
Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.
На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts. Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.
Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится нпц Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа.
Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.
Информацию о доступе в Anomic Foundry имею очень мало, поэтому пока в гайде ее нет.
4.Tower of Naia
Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основнх стихий, но имеют 16млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.
Если вы включите контроллер раньше времени - он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.
Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находитьcя в каждой комнате не более 5 минут иначе Вас снова отправит на крышу башни. данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3 этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, котоыйр надо кликнуть чтобы появились мобы.
После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.
Комната 1: Beleth’s Follower , Beleth’s Devotee
Комната 2: Beleth’s Assassin(аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
Комната 3: Beleth’s Minion
Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
Комната 5: Beleth's Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler's Death Link, который дает эффект боли(чем сильнее бьют моба тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth's Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth's Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж
Комната 6: тут вас ожидает Beleth's Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую атаку длинной дистанции и стан.
Комната 7: индентична комнате 5
Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
Комната 9: Beleth’s Minion с особенонстью мобов Beleth's Devotee
Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth's Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости передвижения.
Комната 12: Beleth's Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект самоуничтожения.
После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.

 
ANGILДата: Среда, 05.05.2010, 09:06 | Сообщение # 6
ArhANGIL
Группа: Магистры
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 32767
Статус: Offline
5.Сore of Naia
Итак вы вошли в Core of naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне(12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 200 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине ВСЮ пати телепортнет к Матрасу. Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 27 человек.
Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь.
Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента:
Fire, похожая на моба из Forgotten Temple.

Earth, похожая на голема.

Water, похожая на моба из Elven Ruins/Enchanted Walley.

Wind, похожая на моба из Windy Hill.

Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют.
В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры проивоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.
Когда Epidos Index повысится до определеного уровня(примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача.
Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы поинжающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки.
Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы.
После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.

 
Форум » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » КВЕСТЫ » Квест на ХБ!!! (Прочитай и потеряй надежду))
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2014
Используются технологии uCoz